/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=31
Главная arrow Главная arrow Вопросы и ответы
Вопросы и ответы Печать
Есть ли гарантийный срок на мебель?
Да, гарантийный срок есть, и он составляет 18 месяцев.

Каким образом производится устранение брака?

Претензии от покупателя принимаются в течение трех дней с момента получения мебели. Если брак носит производственный характер, то ремонт мебели производится за счет предприятия.

Чем отличается вариант исполнения люкс от мягкой мебели в обычном исполнении?

При исполнении мягкой мебели в варианте люкс внутренняя подушка также изготавливается на основе пружинного блока, что обеспечивает более ровную поверхность и одинаковую плотность по всей поверхности спального места.

На каких потребителей ориентирована продукция?

Наша продукция ориентирована на потребителей эконом-класса.

Какова география работы вашего предприятия?

География реализации нашей мебели простирается от Хабаровска до Калининграда, от Мурманска до Нальчика. У нас более 60 зарубежных партнеров из Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана, Белоруссии, Монголии, Израиля, США.

Как я могу узнать, кто продает вашу мебель в моем регионе, городе?

Отправьте нам по электронной почте запрос по форме:
  1. Город
  2. Имя, Фамилия
  3. Номер телефона
  4. Время когда с Вами лучше всего связаться.
Наш представитель с Вами свяжется.

Можно ли изменить цвет обивки у кухонного угла?

Да, обивку к кухонному углу Вы можете подобрать по своему желанию.

Можно ли при индивидуальном заказе кухни поэлементно получить столешницу в неразрезанном, цельном виде, чтобы при установке мастер все столы подогнал под единое полотно.

Да, можно. Это надо оговорить при составлении заявки.